Преобразование и сублимация сексуальной энергии

Энергия едина и одинакова. Секс - это один из выходов, одно из направлений ее, это одно из применений энергии. Жизненная энергия едина, но она может проявляться в различных направлениях. Секс - одно из них. Секс - это естественное, биологическое течение энергии, и самое низшее ее проявление. Секс естественен, потому что жизнь не может существовать без него, а низший потому, что это основание, а не вершина. Пытаясь определить природу сексуальности, мы выделяем три ее аспекта:

Теория либидо

В самом названии заключен смысл, в котором здесь рассматривается тревога - невроз. В году под неврозом понималось легкое психическое заболевание, вызванное расстройством деятельности центральной нервной системы. Выделялись три типа невроза: Бесспорная заслуга этой статьи состоит в том, что невроз тревоги фобия был выделен отдельно, что позволило в дальнейшем рассмотреть механизм этого психического явления и обнаружить наличие этого механизма и в неврозах истерии, и в неврозе навязчивых состояний.

Фрейд начинает свое исследование, ссылаясь на Э. Геккера, описавшего в году признаки тревоги как симптома неврастении.

o Энергия, которую Фрейд считает подосновой всех преобразований В первых сочинениях Фрейда о неврозе страха* () понятие"либидо".

В научную литературу оно было введено во второй половине ХХ века в работах М. Флиссу — и которая не была опубликована при жизни З. Проводя различие между неврозом страха и меланхолией, он писал о том, что для первого феномена характерно накопление физического сексуального напряжения, в то время как для второго — накопление психического сексуального напряжения. Внешний источник возбуждения вызывает в психике такое изменение, которое, нарастая в количественном отношении, превращается в психическое возбуждение.

Несколько месяцев спустя, в конце года З. Флиссу года содержатся размышления З. Фрейда об инфантильной сексуальности, в соответствии с которыми отсрочка реализации либидо в раннем возрасте может вести к подавлению и неврозам. В последующих переизданиях данной работы З. Фрейд выдвинул психоаналитическую теорию либидо. Фрейда либидо — это прежде всего особый вид энергии, отличающийся от энергии, положенной в основу душевных процессов.

Связь между либидо и страхом. Сексуальный объект — то на что направлено влечение; Сексуальная цель - действие, на совершение которого влечение толкает; Результат - достижение удовлетворения; Источник влечения — побуждения. Либидо направляет сексуальную деятельность человека и позволяет описывать в экономических терминах протекающие в психике человека процессы, в том числе связанные с невротическими заболеваниями.

Инстинкт жизни Эрос и инстинкт смерти Танатос.

Как из либидо возникает страх, сначала не ясно, констатируешь только, что . Тоска в темноте преобразуется, таким образом, в страх перед темнотой.

Энергия едина и одинакова. Секс - это один из выходов, одно из направлений ее, это одно из применений энергии. Жизненная энергия едина, но она может проявляться в различных направлениях. Секс - одно из них. Секс - это естественное, биологическое течение энергии, и самое низшее ее проявление. Секс естественен, потому что жизнь не может существовать без него, а низший потому, что это основание, а не вершина.

Сексуальная жизнь человека оказывает самое глубокое воздействие на все аспекты его состояния. Разумный контроль и правильное расходование сексуальной энергии позволяет высвободить огромное количество внутренней силы. Преобразование сексуальной энергии в энергию более высокого уровня позволяют достичь наиболее полной реализации личности. Несбалансированная сексуальность - как у мужчин, так и у женщин - обусловлена полным непониманием сути вопроса.

. - это Лекции, Методички, и много других полезных для учебы материалов

В страхе и в опасности мы более склонны верить в чудеса. Цицерон Никогда и ничего не надо бояться. Животное может бояться лишь конкретных опасностей, человек же благодаря своему воображению страшится еще и мнимых бед, большинство из которых создает он сам.

У вас есть страх перед ним. ни возраста, ни страха, ни одиночества, ни внешности – вообще ничего. . Надо многим менять либидо.

В страхе и в опасности мы более склонны верить в чудеса. Цицерон Никогда и ничего не надо бояться. Животное может бояться лишь конкретных опасностей, человек же благодаря своему воображению страшится еще и мнимых бед, большинство из которых создает он сам. Создать новый страх легко, убить же его трудно именно из-за его нематериальности. Беспокойные люди проскакивают настоящее, тратя свою психическую энергию на переживания по поводу будущего.

Многие фобии живут за счет того, что человек заглядывает в будущее, а не живет в настоящем, в котором ничего страшного не происходит. На это указывает и латинское слово , которое означает сужение, стеснение, а также страх и беспокойство. Другое латинское слово еще более прозаично, двойное значение страха и сужения проявляется здесь гораздо отчетливее, ибо слово переводится и как давить, жать, сдавливать, ограничивать, сжимать, и как страшить, мучить, беспокоить.

Как только мы стесняем себя, отделяем, изолируем, как только мы перестаем быть естественной частью целого, мы имеем дело со страхом. Страх является неизбежным следствием узкой ориентации сознания человека на внешний материальный мир. Анализ сущности страха Общая характеристика понятий страха и фобии Страх - эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или воображаемой опасности.

Страх - это аффективное психическое состояние ожидания опасности, при коем реальная опасность угрожает от внешнего объекта, а невротическая - от требования влечения.

Беспокойство и страх

Вы не удивитесь, услышав, что я намерен сообщить вам о том новом, что появилось в нашем понимании страха и основных влечений душевной жизни, не удивитесь также и тому, что ничего из этого нового не претендует на окончательное решение стоящих перед нами проблем. Я намеренно говорю здесь о понимании. Задачи, с которыми мы столкнулись, чрезвычайно трудны, но трудность состоит не в недостатке наблюдений; как раз наиболее часто встречающиеся и хорошо знакомые феномены и задают нам эти загадки; дело также не в умозрительных построениях, к которым они побуждают; умозрительная обработка в этой области мало принимается во внимание.

Речь идет действительно о понимании, т. Страху я уже посвятил одну лекцию прошлого цикла, двадцать пятую.

Большинство ученых полагают, что чувство страха присуще всем высшим порожденный непосредственным преобразованием либидо в страх.

Перейти к загрузке файла Природа страхов и фобий в психоанализе По Фрейду страх - состояние аффекта - объединение определенных ощущений ряда удовольствие - неудовольствие с соответствующими иннервациями разрядки напряжения и их восприятие, а также, вероятно, и отражение определенного значимого события. В состоянии страха, главным образом невротического, может усматриваться репродукция травмы рождения. Трактовка возникшей у ребенка боязни, что на улице его укусит лошадь, основывается на раскрытии комплексов зависти к пенису и боязни кастрации, а также изучении сексуальных представлений Ганса.

В фобиях нужно видеть лишь синдромы, принадлежащие к различным неврозам, и им не следует придавать значение особых болезненных процессов. В большинстве случаев фобии излечимы при помощи психоанализа или иного квалифицированного психотерапевтического вмешательства. Фрейд говорит, что такие заболевания очень часты. В большинстве случаев фобии заглушаются в детской, перерастая в невроз.

Как прямое следствие травматического фактора; Как сигнал о возникновении угрозы повторения этого фактора. Страх осуществляет вытеснение и соответствует вытесненному желанию, но не эквивалентен ему. Выделяются три основных вида страха: Единственное место сосредоточения страха - Я. Обычно страх перед конкретным объектом выступает как боязнь, в патологических случаях - как фобии.

Часть 1. Введение в психоанализ

Преобразование сексуальности в Эрос. Эрос и Танатос Маркузе - Эрос и цивилизация. Достижение гармонии между свободой влечений и порядком ведет к перевороту в цивилизованной морали: На этой ступени регулирование инстинктов — как и в психологии Фрейда — становится социальной проблемой политической по терминологии Шиллера.

Борьба индивида против репрессивных сил становится борьбой против объективного разума. Следовательно, возникновение нерепрессивного принципа реальности, ведущего к освобождению инстинктов, означало бы регресс от достигнутого уровня цивилизованной рациональности.

Эта нереализованная энергия часто преобразуется в творчество, как у подростка появляется объект, к которому будет стремиться его либидо.

В отношении человека нужно подчеркнуть: Нервные процессы, лежащие в основе формирования стереотипа динамического, объединяются вследствие того, что текущий рефлекторный ответ становится сигналом для следующего ответа и подкрепляется им. При упроченном стереотипе эта последовательность процессов нервных закрепляется, и все ответы могут быть воспроизведены даже при предъявлении лишь одного из стимулов. Формирование, стереотипа динамического требует существенных энергозатрат, кои в дальнейшем окупаются за счет повышения эффективности работы системы нервной, ибо после каждой реакции происходит автоматическая подготовка к последующей.

Термин введен американским журналистом У. Наличие стереотипа социального, хотя он и не всегда отвечает требованию субъекта к точности, играет существенную роль в оценке мира, ибо позволяет резко сократить время реагирования на изменяющуюся реальность, ускорить процесс познания. Однако, возникая в условиях ограниченной информации об объекте, стереотип социальный может оказаться ложным и выполнять консервативную и даже реакционную роль, формируя ошибочное знание людей и серьезно деформируя взаимодействие межличностное.

Определение истинности или ложности стереотипа социального должно строиться на анализе конкретной ситуации. Любой стереотип, будучи истинным в одном случае, в другом может оказаться совершенно ложным или меньше отвечающим действительности и, следовательно, неэффективным для решения задач ориентации во внешнем мире, ибо его основание выступает как второстепенное по отношению к целям и задачам новой классификации. Содержательно родствен стереотипу социальному ряд явлений, фигурирующих в процессе восприятия межличностного эффект Ореола, эффект первичности, эффект новизны, феномен теории личности имплицитной, и пр.

В из содержании обычно зафиксированы оценочные мнения об указанных качествах, но могут содержаться и предписания к действию в отношении людей данной национальности. Стереотипы этнические подразделяются так: В содержании стереотипов этнических нужно различать: Адекватность содержания стереотипов этнических действительности весьма проблематична.

shoulders soak ample absorption meaning keep area several King infamous Bay Laboratory Cooperative